Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокраны «Галичанин»

стрела 31 м + 9,0 м гусек
на базе шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5
автокран 32 т

стрела 31 м+9,0 м гусек
на базе шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-4
автокран 32 т

грузоподъёмность 25 т
стрела 21,7м
на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)

грузоподъёмность 25 т
стрела 21,7м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)

грузоподъёмность 25 т
стрела 21,7м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)

грузоподъёмность 25 т
стрела 21,7м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 23,7 м
на базе шасси: КАМАЗ-65115 (6х4)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 23,7 м
на базе шасси: УРАЛ-4320 (6х6)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 23,7 м
на базе шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)

грузоподъёмность 25 т
стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ - 65115 (6 х 4)

грузоподъёмность 25 т
стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)

грузоподъёмность 25 т
стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 28,0 м
на базе гасси: Урал-4320 (6х6)

грузоподъёмность 25 т
стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)

грузоподъёмность 25 т
стрела 28,0 м
на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)

грузоподъёмность 25 т
стрела 28,0 м
на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 31 м
на базе шасси: КАМАЗ-65115 (6х4)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 31 м
на базе шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)

грузоподъёмность 25 т
стрела: 40 м
на базе шасси: КАМАЗ-65222 (6х6)

стрела 30,1м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)
автокран 32 т

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.
 
1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода - в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода.
 
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
 
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году - установочная партия - 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
 
В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
 
В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
 
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
 
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
 
Ознакомиться с детальной историей АО «Галичский автокрановый завод» Вы можете в разделе Публикации.