Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

8 (017) 268 54 22
8 (029) 355 44 00

Автокраны «Галичанин»

стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ (6 х 4)

стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ (6 х 6)

стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)

стрела 28,0 м
на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)

стрела 28,0 м
на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)

стрела 30,1м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)
автокран 32 т

стрела 30,1м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-6540 (8 х 4)
автокран 32 т

стрела 30,1м+9,0 м гусек
на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)
автокран 32 т

стрела 34,1м+15,1 м гусек
на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)

стрела 34,1м+15,1 м гусек
на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)

стрела 34,1м+15,1 м гусек
на базе шасси МЗКТ-700600 (8 х 4)

стрела 42м+15 м гусек
на базе шасси Volvo FM400 (8 × 4)

стрела 21,7м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)

стрела 42м+15 м гусек
на базе шасси МЗКТ-700600 (8 х 4)

стрела 21,7м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)

стрела 48м+17 м гусек
на база шасси МЗКТ-790200 (10 × 10)

стрела 21,7м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)

стрела 51,0 м + 18,0 м гусек
на базе шасси Volvlo FM 13 (10 х 4)

стрела 21,7м
на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)

стрела 28,0 м+9,0 м гусек
на базе шасси КамАЗ (6 х 4)

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.
 
1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода - в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода.
 
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
 
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году - установочная партия - 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
 
В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
 
В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
 
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
 
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
 
Ознакомиться с детальной историей АО «Галичский автокрановый завод» Вы можете в разделе Публикации.