Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран KC-55713-3В NEXT «Галичанин»

Технические характеристики KC-55713-3В NEXT
Максимальный грузовой момент, т.м85
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/3,4
Профиль стрелыГексагональный
Длина стрелы, м9,5 - 28,0
Длина гуська, м9
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 28,0 м28,3
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м37,3
Макс. глубина опускания крюка, м25
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)6
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
- максимальная (кратность полиспаста 1)40
Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/миндо 1,7
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор4,9 х 6,1
- при втянутых балках выносных опор4,9 х 2,27
Колесная формула базового автомобиля6 х 6
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модельЯМЗ-53622-10
- мощность,л.с.(кВт)240(176,5)
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)11,80 х 2,55 х 3,95
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет12
Изображения тех-характеристик: 

 Рекламный проспект (PDF)

 Протокол взвешивания

Конкурентные преимущества:

  • длина стрелы 28,0 м;
  • гусек длиной 9,0 м.

Кран стреловой автомобильный КС-55713-3В NEXT грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей Урал-4320 NEXT. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секции длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Гусек перевозится в составе крана. За счет большого размера опорного контура (4,9x6,1) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.