Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-55713-5 «Галичанин»

Технические характеристики:
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,7 - 21,7
Длина гуська, м-
Максимальная высота подьема крюка, м21,9
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)5-12
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)6,7-16
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 70
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 
- при выдвинутых балках выносных опор4,2 х 5,6
- при втянутых балках выносных опор4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т22,2
Колесная формула базового автомобиля6 х 6
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модельКамАЗ-740
- мощность, л.с240
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)12 х 2,5 х 3,8
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

стрела 21,7м+9,0 м гусек

на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)

 Рекламный проспект (PDF)

Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья. Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте-и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально - поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме. лическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.