Консультация специалиста.
Звоните.
Автокраны «Клинцы»
Грузоподъёмность - 25,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси КАМАЗ-65115 (6х4).
Грузоподъёмность - 27,0 т,
Длина стрелы - 21,0 м,
Шасси КАМАЗ-65115 (6х4).
Грузоподъёмность - 32,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси КАМАЗ-65115 (6х4).
Грузоподъёмность - 40,0 т,
Длина стрелы - 34,0 м,
Шасси КАМАЗ-6540 (8х4).
Грузоподъёмность - 25,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси МАЗ-6303С5 (6х6).
Грузоподъёмность - 55,0 т,
Длина стрелы - 36,3 м,
Шасси КАМАЗ-65201 (8х4).
Грузоподъемность - 16 т,
Длина стрелы - 23,0 м,
Шасси КАМАЗ-53605 (4х2).
Грузоподъемность - 16 т,
Дина стрелы - 23,0 м,
Шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Грузоподъёмность - 40,0 т,
Длина стрелы - 34,0 м,
Шасси КАМАЗ-63501 (8х8).
Грузоподъёмность - 27,0 т,
Длина стрелы - 21,0 м,
Шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Грузоподъёмность - 32,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси КАМАЗ-65115 (6х4).
Грузоподъёмность - 25,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси МАЗ-6312 (6х4).
Грузоподъёмность - 55,0 т,
Длина стрелы - 36,3 м,
Шасси КАМАЗ-6560 (8х8).
Грузоподъёмность - 25,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Грузоподъёмность - 40,0 т,
Длина стрелы - 34,0 м,
Шасси КАМАЗ-65222 (6х6).
Грузоподъемность - 16 т,
Длина стрелы - 23,0 м,
Шасси УРАЛ (6х6) (Next).
Грузоподъёмность - 27,0 т,
Длина стрелы - 25,0 м,
Шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Грузоподъёмность - 32,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси МАЗ-6302С5.
Грузоподъёмность - 25,0 т,
Длина стрелы - 33,0 м,
Шасси - УРАЛ (6х6) (Next).
Грузоподъёмность - 40,0 т,
Длина стрелы - 34,0 м,
Шасси Volvo FE-280 (6х6).
- 1 из 3
- ›
ОАО «Клинцовский автокрановый завод» является одним из крупнейших и авторитетных производителей грузоподъемной техники в России и СНГ. В настоящий момент здесь выпускаются автомобильные, гусеничные, башенные и самомонтирующиеся краны и подъемники. С начала производства предприятие выпустило 41 262 автокрана «Клинцы».
От мастерской к заводу
В 1928 году в городе Клинцы Брянской области открылась металлообрабатывающая мастерская, которую вскоре переоборудовали для ремонта сельскохозяйственной техники – первых тракторов и их двигателей.
С началом войны в 1941 году Клинцовская машинно-тракторная мастерская вошла в передвижную ремонтную базу, которая на протяжении 4 лет ремонтировала боевую технику у передовой.
В 1946 мастерская превратилась в ремонтно-механический завод, который освоил выпуск автомобильных весов. А в 1962 году с конвейера завода сошел первый трактор АК-75Г на базе шасси автомобиля ЗИЛ-130.
Автокраны на базе МАЗ
Первые краны АК-75Г были с пневматическим электроуправлением. Их грузоподъемность составила 7,5 тонн. С 1969 года завод стал выпускать 16-тонные краны на базе шасси КрАЗ. И все же большая часть моделей создавалась на основе шасси ЗИЛ. А с 1999 года все клинцовские подъемники автокраны перебазировались на шасси МАЗ.
Путь к успеху
В 1998 году Клинцовский завод превратился в открытое акционерное общество. Предприятие стало развиваться быстрыми темпами. Была проведена масштабная реконструкция: построены новые производственные площади, обновлено металлообрабатывающее оборудование, освоены современные производственные технологии. Выпускаемые подъемники завоевали доверие в строительной отрасли.
В настоящий момент завод входит в тройку лидеров среди производителей автокрановой техники в России. Нынешние автокраны «Клинцы» имеют грузоподъемность 15 т, 16 т, 20 т, 25 т и 40 тонн. Это одни из самых безопасных и высокотехнологичных кранов, поскольку сотрудники завода тщательно следят за качеством продукции и вкладывают много сил в усовершенствование узлов, которые устанавливаются в автокран «Клинцы».