Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-55713-1К-4В «Клинцы»

Технические характеристики КС-55713-1К-4В
Грузоподъёмность максимальная, т25,0
Длина стрелы, м33,0 (ОВОИД)
Максимальный грузовой момент, тм85,0
Шасси:КАМАЗ-65115 (6х4)
Высота подъёма максимальная, м33,6
Высота подъёма максимальная в комплектации с гуськом 9,0 м, м42,3
Рабочий вылет, м30,0
Рабочий вылет в комплектации с гуськом 9,0 м, м37,0
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м10,0
Опорный контур, м5,45 х 6,1
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м12,0 x 2,5 x 3,74
Масса крана в транспортном положении, т21,1
Нагрузка на переднюю ось, т6,15
Нагрузка на заднюю тележку, т14,95
Масса базовых противовесов, т 1,0 + 1,5
Масса дополнительного противовеса, т (дополнительная опция)4,5
Гусек из высокопрочной стали с улучшенными характеристиками (может устанавливаться на оголовке под углами 0º, 20º и 40º к оси стрелы) с дополнительной крюковой подвеской с 2-кратной запасовкой (дополнительная опция)9,0

Грузовысотные характеристики КС-55713-1К-4В

Изображения тех-характеристик: 

* Возможные комплектации работы крана:

  • противовес 1,0 т
  • противовес 1,0 т + противовес 1,5 т
  • противовес 1,5 т + противовес 4,5 т

Монтируется на поворотную раму снизу лебедки грузовой, к противовесу 1,5 т подвешивается противовес 1,0 т или 4,5 т стол подъема противовесов входит в базовую комплектацию.

Характеристики автокрана КС-55713-1К-4В

Характеристики приведены с противовесом 6,0 т (1,5+4,5).

Кран пятого поколения 4В:

  • увеличенная стрела — 33 метра, имеющая «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее;
  • система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций — значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций;
  • впечатляющий опорный контур 5,45 на 6,1 метра, не оставляет сомнений в его устойчивости;
  • новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 40, 2 метра он способен поднять груз массой 2,7 тонны.

Как и предшественник, автокран комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1,5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны.

Имеется и ряд других приятных особенностей:

  • новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона;
  • электропропорциональное управление (джойстики);
  • новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии;
  • эластичный импортный канат;
  • дополнительные инструментальные ящики;
  • надежная эстетичная электроразводка;
  • и многое другое, что позволяет повысить потребительские качества крана.

Кран КС-55713-1К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Кран смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-65115. Колесная формула автомобиля 6X4.

Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом - модель КамАЗ-740.662-300.

Технические особенности:

  • Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ;
  • Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума;
  • Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей;
  • Планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli.