Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-55729B «Галичанин»

Технические характеристики:
Максимальный грузовой момент, т.м98
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м32/3,0
Длина стрелы, м9,6 - 30,2
Длина гуська, м9
Угол установки гуська, град0, 30
Максимальная высота подьема крюка, м 
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м40,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м7
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,35
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т)4,6
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)9,2
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т)18,4
Скорость посадки груза, м/минне более 0,4
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,2 до 1,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 
- при выдвинутых балках выносных опор4,75 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор4,75 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т 
Масса крана в транспортном положении, т (с гуськом)28,3
Масса стационарного противовеса, т2,4
Масса дополнительного съемного противовеса, т2,9
Колесная формула базового автомобиля6 х 4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модельЯМЗ-6562.10
- мощность, л.с250
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)12 х 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

стрела 30,1м+9,0 м гусек
на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)

 Рекламный проспект (PDF)

Кран стреловой автомобильный КС-55729В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-6303A3.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.

На предприятии ОАО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны. Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

 Каталог составных частей (PDF)