Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 на базе КС-55729-5М г/п 32 т

Крановое оборудование
Грузоподьемность, т 32,0
Грузовой момент, т*м 128,0
Длина стрелы, м 9,3 - 15,85
Рабочий вылет, м 2,5 - 14,0
Высота подъема крюка, м 16,5
Скорость подъема крюка, м/мин до 36,8
Скорость вращения, об/мин до 1,4
Опорный контур, м 5,46 х 5,8
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Копровое оборудование
Тип дизель-молота, т МСДТ-1250 МСДТ-1800
Масса ударной части, кг 1250 1800
Макс. масса забиваемой сваи, кг 30005000
Макс. длина забиваемой сваи, м 12,0 12,0
Диаметр (ширина) забиваемой сваи, м 0,53 0,53
Количество ударов в минуту, удар/мин 4342-45
Масса молота, кг 2700 3500
Масса копра при переезде по строительной площадке (с наголовником), т:
общая36,4 37,2
- на передние мосты, кг 9,99,4
- на заднюю тележку, кг 26,5 27,8
Скорость передвижения, км/ч 3,0 3,0
Люлька поворотная
Грузоподъемность, кг 250,0
Высота подъема, м до 12,0
Длина стрелы, м 9,3 - 15,85
Угол поворота люльки, град 180,0
Зона работы, град 360,0
Масса люльки в сборе, кг 210,0
Винтовые сваи
Крутящий момент, кН*м 85,0
Длина погружаемой сваи без наращивания, м до 13,0
Зона работы, град 240,0
Угол подъема стрелы, град 79,2
Угол опускания стрелы, град -7,5
Вылет сваи, м 3,0-14,4
Масса гидровращателя, кг 1250
Скорость переезда, км/ч 3,0
Бурение
Крутящий момент, кН*м 15,0
Глубина бурения непрерывным шнеком, м до 12,0
Зона работы, град 240,0
Угол подъема стрелы, град 79,2
Угол опускания стрелы, град -7,5
Вылет шнека, м 3,0-14,4
Диаметр бурения, м 1,2
Масса гидровращателя, кг 800,0
Скорость переезда, км/ч 3,0

  • УСА-2 создавался на базе хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации крана КС-55729-5В.
  • УСА-2 выполняет крановые, сваебойные и буровые операции, а так же способен завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.
  • Благодаря специальной кинематике мачты достигается вылет 7,0 м при вертикальном положении мачты, а так же обеспечивается возможность бесступенчатого регулирования угла наклона в пропорции 1:4 в продольной плоскости.
  • Для монтажа дополнительного оборудования не требуется привлечение вспомогательных строительно-монтажных средств.
  • Наличие поворотной платформы дает возможность производить забивку сразу нескольких свай с одной стоянки.
  • Благодаря запатентованной системе блокировки подвески базового шасси, УСА-2 способен передвигаться по строительной площадке с установленным дополнительным оборудованием или грузом.
  • УСА-2 способен выполнять все рабочие операции в температурном диапазоне от минус 40°С до плюс 40°С.
  • Колесное шасси позволяет передвигаться по бездорожью, а также использовать асфальтированные дороги общего назначения.
  • При передвижении УСА-2 с прицепом его габариты и весовые характеристики удовлетворяют действующим в РФ «Правилам по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».