Консультация специалиста.
Звоните.
Автокран КС-55729-7М
| Технические характеристики: | |
|---|---|
| Грузоподъёмность миди максимальная, т | 32,0 |
| Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т | 0,4 |
| Максимальный грузовой момент, тм (кНм) | 1250(125) |
| Высота подъёма максимальная, м | 31,8 |
| Максимальная глубина опускания при однократной запасовке каната при работе со стрелой 9,1 м. на вылете 5,4 м. | 5,0 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 4,0 |
| Вылет минимальный, м | 2,5 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
| База, м | 1,94+3,69+1,32 |
| Колея, м: | |
| - передних колёс | 2,05 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,05 |
| База выносных опор, м | 6,1 |
| Расстояние между выносными опорами, м: | 5,35 |
| Задний габарит, м | 3,46 |
| Радиус поворота, м | 15,0 |
| Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 11,99 х 2,5 х 3,96 |
| Скорости передвижения: | |
| - крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 16,7 (60) |
| - крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) | 11,1 (40) |
| Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0,3 (18) |
| Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
| - наименьшая, не более | 0,02(0,2) |
| - наибольшая, с грузом, не менее | 0,15(1,4) |
| Угол поворота, рад (°) | 6,28(360) |
| Масса крана и его основных частей, т: | |
| - конструктивная масса крана в транспортном положении | 27,37 |
| - масса противовеса | 1,4 |
| - масса стрелы | 4,9 |
| - масса крановой установки | 17,3 |
Автомобильный кран КС-55729-7М "Кран автомобильный военного назначения" грузоподъемностью 32 тонны, смонтированный на базовом шасси "КазАЗ-63501".
Необычная машина идеально подходит как для выполнения обычных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, так для решения нестандартных задач повышенной сложности. Особенно когда приходится иметь дело с опасными грузами. Причем не важно, где приходится работать – на стационарных объектах или в полевых условиях, вдали от «цивилизации».
Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. А передвигаться он может даже с грузом на крюке основной стрелы, которой можно работать и перед кабиной базового шасси. Угол же съезда увеличен до 25°.
Четырехсекционная телескопическая стрела гнутого профиля длиной 31 метра, выполненная из высокопрочной стали, обеспечивает новинке компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все несущие конструкции крана максимально облегчены и имеют высокие показатели прочности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций.
Высокую безопасность при работе с опасными грузами обеспечивают двойные тормоза на механизмах телескопирования, подъема и изменения вылета.
За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана с цифровой индикацией параметров работы на дисплее, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик (аналог «чёрного ящика» в самолетах) и модуль защиты крана при работе вблизи ЛЭП.

