Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

8 (017) 268 54 22
8 (029) 355 44 00

Автокран КС-55713-1К «Клинцы»

стрела 21,0 м+7,5 м гусек

на базе шасси КАМАЗ-65115 (6 х 4)

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.

Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы. Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики. Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподъёмность максимальная, т25
Длина стрелы, м44440
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, град.0 и 30
Зона работы крана, град.250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
- с основной стрелой 21 м21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м13
Вылет минимальный, м2
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
а) «проектный» (без нагрузки)19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке)19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т6
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, тпередвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м3,69+1,32
Колея, м :
- передних колёс2,05
- задних колёс (между серединами двойных скатов)1,89
тип опорвыдвижные
База выносных опор, м4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор4,9 х 2,27
Задний габарит, м3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м10
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
длина х ширина х высота11,06х2,5х3,64
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)6,5
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)13,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)40,0
Скорость посадки груза, м/мин0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч50
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального45 (0,75)
от минимального до максимального45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом25 (14)
на буксире18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамыгидравлический
выносными опорамигидравлический
механизмом передвижения (шасси)механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой21,1
кран с основной стрелой и гуськом21,55
Масса основных сборочных частей крана, т:
крановой установки12,85
противовес0,4
стрела3,65
гусёк0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой51,45 (5,25)
кран с основной стрелой и гуськом54,39 (5,55)
задняя тележка
кран с основной стрелой155,33 (15,85)
кран с основной стрелой и гуськом156,8 (16,00)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л385 (240)
Топливный бак отопителя, л5
Картер механизма поворота, л5
Редуктор грузовой лебёдки, л11
Температура эксплуатации, град.от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шассиКамАЗ - 65115-62
Осевая формула42401
Колесная формула привода и управления6 х 4
Тип трансмиссиигидромеханическая
Система управления поворотом колесчерез гидроусилитель руля
Система торможения:
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов
стояночная - пневматическая
Система подрессоривания мостоврессорная
Типоразмер шин:
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-6210,00 R20
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-6211.00 R20
Тип двигателяКамАЗ-740.62-280, Евро3
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.)206 (280)
Удельный расход топлива, г/кВтч117
Вместимость топливного бака, л210
Запас хода, км700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62
На передние мосты54,39 (5,55)
На задние мосты165,13 (16,85)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62
На передние мосты60,76 (6,20)
На задние мосты186,20 (19,00)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты36,85 (3,76)
на задние мосты36,06 (3,68)