Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-64713 «Галичанин»

Технические характеристики:
Максимальный грузовой момент, т.м282,8
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м80/3,0
Длина стрелы, м12,6 - 48,0
Длина гуська, м10 и 17
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 48,0 м49,0
- с основной стрелой 48,0 м и гуськом 10 м59,0
- с основной стрелой 48,0 м и гуськом 17 м65,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой, м4
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т12
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 80,0 т)3,2
- увеличенная (с грузом массой до 10,5 т)6,4
- максимальная (кратность полиспаста 1)45,0
Скорость посадки груза, м/минне более 0,1
Частота вращения поворотной части, об/миндо 1,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 70
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор8,47 х 7,6
- при втянутых балках выносных опор8,47 х 5,3
Масса крана в транспортном положении, т23,41
Колесная формула базового автомобиля10 х 10
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модельТМЗ-8431.10
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)15,08 х 3,0 х 4,0
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

стрела 48м+17 м гусек
на база шасси МЗКТ-790200 (10 × 10)


Кран стреловой КС-74713 грузоподъемностью 80т монтируется на специальном полноприводном шасси автомобильного типа МЗКТ-790200 с колесной формулой 10 х 10 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Имея первый, второй, четвертый и пятый управляемые мосты, шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей. Полная масса крана в транспортном положении - 60т (по 12 тонн на каждую ось) включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов 40т и противовес 8,0т. Шасси оснащено силовой крановой рамой, имеющей опорное кольцо для крепления опорно-поворотного устройства, поперечные балки с гнездами для размещения балок выносных опор. Привод механизмов неповоротной части производится от двигателя шасси.
 
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Deutz BF4M1013EC, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата фирмы «SAUER-DANFOSS».
 
Для управления рабочими операциями на кране применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями, что обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
 
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 12,6м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 48м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (8,47 х 7,6) достигается за счет применения 2-х секционных выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.
 
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 17,0м (10,0м – стационарная часть и откидное колено длиной 7,0м) с возможностью установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
 
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель WEBASTO. Кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло и может наклоняться во время работы, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости, обеспечивая тем самым отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
 
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач