Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-65713-5 «Галичанин»

Технические характеристики:
Максимальный грузовой момент, т.м160
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м50/3,2
Длина стрелы, м11,5 - 34,1
Длина гуська, м9,1; 15,1
Максимальная высота подьема крюка, м 
- с основной стрелой 34,1 м34,5
- с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м50,4
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м8
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т6
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
- номинальная (с грузом массой до 50,0 т)3,6
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)7,2
- максимальная (кратность полиспаста 1)38,0
Скорость посадки груза, м/мин0,15
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,1 до 1,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 
- при полностью выдвинутых выносных опорах7,35 х 7,0
- при втянутых секциях выносных опор6,85 х 5,72
Масса крана в транспортном положении, т 
- с основной стрелой, без противовесов38,15
- с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т41,55
- с основной стрелой, гуськом и одним противовесом41,31
Колесная формула базового автомобиля8 х 4
Двигатель базового автомобилядизельный
- модельЯМЗ-7511.10
- мощность, л.с400
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота)13,96 х 2,55 х 3,98
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

стрела 34,1м+15,1 м гусек
на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)

 Рекламный проспект (PDF)

Кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8x8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими доро¬жными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,0 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.