Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран KC-55713-3В «Галичанин»

Технические характеристики:
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,5 - 28,0
Длина гуська, м9
Максимальная высота подьема крюка, м 
- с основной стрелой 28,0 м28,3
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м37,3
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м25
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т6
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)6
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
- максимальная (кратность полиспаста 1)40
Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/миндо 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 
- при выдвинутых балках выносных опор4,9 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор4,9 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т22,05
Колесная формула базового автомобиля6 х 6
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модельЯМЗ-236
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)11,8 х 2,5 х 3,98
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

стрела 28,0 м

на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)

 Рекламный проспект (PDF)

Конкурентные преимущества:

  •     длина стрелы 28,0 м;
  •     гусек длиной 9,0 м.

Кран стреловой автомобильный КС-55713-3В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей Урал-5557. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секции длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Гусек на кран - отдельновозимый. За счет большого размера опорного контура (4,9x5,8!!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

 Каталог составных частей (PDF)