Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-84713-2 «Галичанин»

Технические характеристики КС-84713-2
Грузоподъемность максимальная, т100,0
Грузовой момент, т.м378,0
Длина стрелы, м13,6 - 51,0
Рабочий вылет, м2,6 - 46,0
Длина гуська, м10,0-18,0
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 51 м51,7
- с основной стрелой 51 м и гуськом 18 м68,7
Скорость подъема-опускания груза, м/мин2,57-39,0
Скорость вращения поворотной платформы, об/миндо 1,7
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50,0
Размер опорного контура поперек x вдоль оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опорах7,8 х 8,6
Нагрузки на оси, т
- 1+2 оси19,6
- 3+4+5 оси36,0
Передний угол свеса, градус25
Задний угол свеса, градус13
Колесная формула базового автомобиля10 х 4
Двигатель базового автомобилядизельный
- модельЯМЗ-652
- мощность, кВт303
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)15,500 х 2,750 х 3,995
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Изображения тех-характеристик: 

 Рекламный проспект (PDF)

Кран стреловой КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод исполнительных механизмов

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата фирмы «Bosch». На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями, с насосом переменного объема и гидрораспределителями, обеспечивающими пропорциональное деление расхода рабочей жидкости в не зависимости от доступного расхода. Это обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса. В новой модели автокрана применена система с регулируемым гидроприводом (так называемая LUDV-system). Данная система имеет меньшие потери по сравнению с системой с нерегулируемым приводом, так как насос снижает и выходной поток и давление, подгоняя их к требованиям нагрузки. Такой привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение в отличие от гидросхемы базовой модели на 30%.

Безопасность работы

На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавшие себя на других моделях автокранах производства «ГАКЗ». Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Стрела

При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь производства WELDOX и DOMEX (Швеция). Секции стрелы «овоидного» сечения сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Длина стрелы во втянутом положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительно оборудование

Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочной трубы класса S770 (предел текучести 770 Н/мм2). Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первым коленом гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана. На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы с вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.

Функциональность и производительность

Максимальный размер опорного контура (8,6х7,8) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами мировых лидеров Siebenhaar и Zollern, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке (клюве). Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрен подогреватель топливного фильтра. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста. Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста.