Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

8 (017) 268 54 22
8 (029) 355 44 00

Автокран КС-55713-3К «Клинцы»

 

  • грузоподъемность крановой установки составляет 25 тонн
  • трехсекционная телескопическая стрела длиной 21,0 метр
  • решетчатый гусек длиной 7,5 метров
  • на базе трехосного шасси автомобиля-вездехода УРАЛ-5557 (6х6)

 

Превосходная маневренность и высокая проходимость в условиях бездорожья

Крановая установка КС-55713-3К «Клинцы» имеет грузоподъемность 25 тонн. Автокран смонтирован на базе вездехода УРАЛ-5557, трехосное короткобазовое шасси оснащается системами блокирования колесных дифференциалов и регулирования давления в шинах. Использованное шасси делает автомобильный кран КС-55713-3К устойчивым и маневренным, что позволяет эксплуатировать установку даже в условиях полного бездорожья, например, при разработке месторождений, строительстве нефтяных и газовых трубопроводов.

Привод исполнительных механизмов и гидравлика на базе импортных комплектующих

Привод установки крана осуществляется с помощью аксиально-поршневого гидравлического насоса, который принимает вращение от двигателя базового шасси через коробку передач и вспомогательную коробку отбора мощности. Крановые механизмы установки снабжаются индивидуальным приводом, который имеет независимое управление от гидравлических моторов и цилиндров. Гидравлическая система создана на основе импортных узлов и деталей. Благодаря им управление крановыми механизмами осуществляется плавно и легко. Имеется широкий диапазон скоростей рабочих операций. Кроме того, можно одновременно выполнять несколько крановых операций.

Широкая рабочая зона в сочетании с компактностью и маневренностью

Телескопическая стрела состоит из трех секцией. Ее длина составляет 9 метров во втянутом положении и 21 метр в рабочем состоянии. Благодаря этому кран имеет компактные размеры и хорошую маневренность при переездах, а при работе он обладает широкой рабочей зоной и большой высотой перемещения грузов. Крановая установка снабжена функцией телескопирования стрелы с подвешенным на крюке грузом, поэтому кран может выполнять специальные задания: проносить грузы между смонтированными конструкциями, ставить их в труднодоступных местах и проч.

Решетчатый гусек расширяет зону обслуживания

Стрела крановой установки дополнительно оснащается решетчатым гуськом, длина которого составляет 7,5 метров. Его можно устанавливать под углом 0 и 30 градусов к стреле, что позволяет обеспечить широкую зону обслуживания и наибольший размер подстрелового пространства. Переключение гуська из рабочего в транспортное положение и обратно осуществляется вручную без вспомогательных грузоподъемных механизмов.

Высокая производительность за счет минимизации перестановок при работе на объекте

Размер опорного контура крановой установки составляет 4,9х5,8. Кран способен производить грузоподъемные работы в круговой зоне, поэтому количество перестановок крана на строительных объектах уменьшается. К тому же для удобной работы в стесненных условиях установка может работать на отдельных опорах (при этом балки выносных опор самого крана втянуты). Таким образом, производительность и функциональность данного крана серьезно превышает показатели аналогичных моделей.

Крепкие несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции изготавливаются из высокопрочной стали 10ХСНД. Они имеют отличные характеристики жесткости и при этом максимально облегчены. Соединения выполнены с помощью автоматического и полуавтоматического сварочного оборудования российских и европейских производителей, поэтому швы имеют высочайшее качество, которое подтверждено в ходе ультразвуковой проверки.

Комплекс приборов и устройств, обеспечивающих безопасную работу автокрана

Для обеспечения безопасной работы крана в него установлен ограничитель нагрузки, который выводит цифровые данные о параметрах работы прямо на дисплей в кабине крановщика. ОНК автоматически защищает крановую установку от опрокидывания и перегрузки. В состав ОНК входит модуль защиты от высокого напряжения и «черный ящик». МЗОН особенно важен при работе около линий электропередач, поскольку он имеет координатную защиту, которая применяется при работе в стесненных условиях.

Надежные и долговечные импортные комплектующие

При создании автокрана используются надежные узлы и детали, произведенные за рубежом. Они обеспечивают стабильную и долговечную работу крана, не требуя ремонта и замены на протяжении всего срока службы крана.

Удобное рабочее место крановщика

Кабина автокрана соответствует современным требованиям к комфортности и обзорности рабочего места крановщика. Рычаги управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство при управлении крановыми операциями. Кабина снабжена дизельным обогревателем, задвижной дверью купейного типа, откидным задним люком.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации автокрана КС-55713-3К «Клинцы» составляет полтора года либо 1 000 моточасов наработки в крановом режиме (отсчитываются с момента передачи техники покупателю). Срок службы крана при полуторасменной работе в паспортном режиме равен 10 годам. Каждый кран снабжается индивидуальным комплектом ЗИП на крановую установку и базовое шасси.

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;
основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподъёмность максимальная, т25
Длина стрелы, м44440
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, град.0 и 30
Зона работы крана, град.250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
- с основной стрелой 21 м21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м13
Вылет минимальный, м2
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
а) «проектный» (без нагрузки)19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке)19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т6
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, тпередвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м3,525+1,4
Колея, м :
- передних колёс2,01
- задних колёс (между серединами двойных скатов)2,01
тип опорвыдвижные
База выносных опор, м4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор4,9 х 2,27
Задний габарит, м3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м12,1
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
длина х ширина х высота11,06х2,5х3,71
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)6,5
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)13,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)40,0
Скорость посадки груза, м/мин0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч50
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального45 (0,75)
от минимального до максимального45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом25 (14)
на буксире18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамыгидравлический
выносными опорамигидравлический
механизмом передвижения (шасси)механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой21,24
кран с основной стрелой и гуськом21,69
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :
крановой установки12,85
противовес0,4
стрела3,65
гусёк0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой51,94 (5,3)
кран с основной стрелой и гуськом52,43 (5,35)
задняя тележка
кран с основной стрелой156,212 (15,94)
кран с основной стрелой и гуськом160,132 (16,34)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л385 (240)
Топливный бак отопителя, л5
Картер механизма поворота, л5
Редуктор грузовой лебёдки, л11
Температура эксплуатации, град.от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шассиУрал-5557
Осевая формула42401
Колесная формула привода и управления6 х 6
Тип трансмиссиигидромеханическая
Система управления поворотом колесчерез гидроусилитель руля
Система торможения:
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе
стояночная - пневматическая
Система подрессоривания мостоврессорная
Типоразмер шин:1200х500-508 модели ИД-П284150F
Тип двигателяЯМЗ-236БЕ2-3
Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВтч230
Вместимость топливного бака, л200
Запас хода, км600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
На передние мосты52,43 (5,35)
На задние мосты160,132 (16,34)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты44,296 (4,52)
на задние мосты36,652 (3,74)