Мы работаем для Вас с 8:30 до 17:00 пн-пт

Консультация специалиста.
Звоните.

Автокран КС-55731-4 «Галичанин»

Технические характеристики КС-55731-4
Максимальный грузовой момент, т.м100
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/4,0
Длина стрелы, м10,45 - 40,0
Длина гуська, м9
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 40,0 м41,0
- с основной стрелой 40,0 м и гуськом 9 м50,1
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т)7,18
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)
- максимальная (кратность полиспаста 1)39
Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/миндо 2,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор7,0 х 6,4
- при втянутых балках выносных опор
Колесная формула базового автомобиля6 х 6
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модельКамАЗ-740.632-400
- мощность, кВт294
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)12,0 х 2,55 х 4,0
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет12
Изображения тех-характеристик: 

 Рекламный проспект (PDF)

Конкурентные преимущества:

  • длина стрелы 40,0 м;
  • гусек длиной 9,0 м.

Кран стреловой автомобильный КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей KAMAZ-65222. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Пятисекционная телескопическая стрела длиной 10,45 - 40,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25,0 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.